Магазинам и розничным сетям

Широчайший ассортимент и наличие отдельного подразделения по работе с розничным сегментом позволяет подобрать и поддерживать оптимальную товарную матрицу и обеспечивает максимальную эффективность вложенных в товарооборот средств.

1. 10,000+ наименований в наличии для магазина любого размера

Более 12 000 наименований продукции, доступной к заказу, 10 000+ из которых в наличии на наших складах. Среди них шурупы и саморезы, анкера и дюбеля, перфорированный и метрический крепеж, заклепки, бандаж и такелаж, а так же расходные материалы (биты, отрезные и шлифивальные круги, сварочные электроды), ручной и электроинструмент. Таким образом мы успешно закрываем 100% товарной матрицы отдела крепежа строительного магазина широкого профиля и 85-100% специализированного магазина крепежа и метизной продукции.

Для компании - минимальные оптовые цены за счет большего объема, меньше поставщиков.

Для закупщика - сокращение времени на заказ продукции, отсутствие утомительного сравнение и корректировок счетов нескольких поставщиков, неизменный ассортимент и номенклатура в 1с.

2. Полная комплектация и удобная логистика по всей России

Вы не собираете заказ по частям по всему городу или региону, наша компания комплектует его для Вас полностью и поставляет в согласованный срок.Так же мы готовы взять на себя все заботы по доставки товара в любую точку страны - до терминала транспортной компании или сразу до "дверей магазина", если Вам так удобно.

Для компании - централизованная и экономичная логистика, ритмичные поставки по стандартной схеме с фиксированными сроками перевозки.

Для закупщика - упрощение логистической схемы, либо мы возьмем на себя всю работу по организации грузоперевозки, такие как подбор транспортной компании, заказ машины "до дверей", своевременную оплату транспортных услуг.

3. Минимальные цены

Оптовые цены начинаются от 15 тыс.рублей, а для постоянным клиентам мы готовы предложить персональный подход и гибкую систему скидок, позволяющих устанавливать наибольшую наценку в вашем регионе на весь поставляемый ассортимент.

Для компании - максимальная наценка, увеличение прибыли.

Для закупщика - оптимизация расходов на закупку товаров.

4. Отсрочка платежа от 7 до 45 дней.

Кредитуем постоянных клиентов на срок от 7 до 45 дней. Так же возможно применение факторинговых схем для увеличения периода отсрочки до 90 календарных дней.

Для компании - высвобождение собственные денежных средств, увеличение товарооборота, расширение ассортимента и как следствие рост выручки и прибыли.

Для закупщика - возможность перекрыть возникающий "кассовый разрыв", увеличить товарный запас, ввести новую номенклатуру.

5. Фасованный крепеж

Собственная линия по фасовке крепежа позволяет отгружать товар практически в любой таре (европодвес, пакет zip-lock, пакет "под запайку", коробка, ведро) и любой фасовке от 1шт. до 15тыс.шт. Каждая единица продукции может быть снабжена штрих-кодом для удобства приемки и реализации, а так же защитными радиочастотными и акусто-магнитными этикетками для антикражных систем.

Для компании - фасовка и упаковка удобная для формата самообслуживания.

Для закупщика - размер фасовки в соответствии с Вашей складской программой.

6. Персонализированная упаковка под Вашим брендом!

Магазинам и сетям, заинтересованным в продвижении собственной торговой марки мы готовы предложить разработку, изготовление и префасовку крепежа в брендированную упаковку с Вашим логотипом. Это может быть как картонная промупаковка, так и европодвесы и небольшие пакеты по 500-1000 штук.

Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально!

Для компании - продвижение собственного бренда в регионе, увеличение его узнаваемости, выделение на фоне конкурентов.

7. Оперативное закрытие заказных позиций

Принимая от клиентов заявки на "заказные" позиции, как правило, от того как быстро Вы сможете поставить товар будет зависить купят его или нет. Мы готовы предложить оперативную сборку и отгрузку товара за 24 часа. По нашей статистике, более чем в 90% случаев этого вполне достаточно что бы клиент заказал нужную позицию именно у Вас.

 

Для компании - дополнительные продажи, увеличение выручки, привлечение новых покупателей и повышение лояльности постоянных клиентов.

Для закупщика - простой рабочий механизм обработки оперативных заявок - Вам достаточно переслать заказ нам и дождатся счета.

8. Программа лояльности для постоянных клиентов

Получайте бонусные баллы за каждый оплаченный заказ, и меняйте их на ценные призы и офисную канцелярию.

Для компании и закупщика - дополнительное вознаграждение за лояльность в виде бесплатных расходных материалов и полезных мелочей для офиса и дома.